На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vladi-room

599 подписчиков

Владивостокские средства для бороды. Основатель FIRMА о том, как запустить свой продукт

Сколько бород в день видят сотрудники барбершопа «FIRMA» в течение дня — неизвестно. Но свой девиз — «Стрижём и бреем» — компания выполняет на ура. За время существования FIRMA открылась в нескольких городах страны и сделала идеальные бороды и причёски тысячам парней, среди которых засветились музыканты группы «ЧАЙФ» и Василий Вакуленко, известный больше как Баста.

Буквально на прошлой неделе FIRMA выпустила своё средство ухода за предметом гордости бородача. TVR пообщался с учредителем компании Тимофеем Рябцевым об авторской линии продуктов.

Собственную линейку продуктов решили сделать еще около года назад, когда заметили, что появился спрос на крафтовые средства по уходу за бородой. Перепробовали на себе множество чужой продукции, изучили все минусы других производителей, выявили для себя плюсы, которые было решено внедрить в собственное производство.

Тимофей Рябцев

Основное отличие нашей продукции, бальзама для бороды, который мы выпустили первым, это использование 100% натуральные ингредиенты в производстве. Когда мы изучали товары других производителей, мы обратили внимание на весьма небольшой объём средства, который получается в результате. Поэтому мы сделали бОльший объём, нежели у конкурентов. Такая деталь немаловажно сказывается на длительности использования и привыкании к товару.

Баста в Фирме, КрасноярскВладимир Шахрин в Фирме, Екатеринбург

В дальнейшем мы планируем расширить линейку продуктов по уходу за бородой своим маслом для бороды. Оно, кстати, сейчас проходит тестирование.

Сложно выделить что-то из случавшегося на этапе создания и проектирования товара.

Проще будет рассказать о том, что это тяжелая работа, которая требует много внимания и сил. Поэтому интересных историй здесь ,к сожалению, нет. Пока что своя линейка продуктов фишка исключительно мужской парикмахерской(Тимофей также является учредителем женской парикмахерской «Strelka» — Прим.ред), но кто знает, что нас ждёт в будущем? Совсем не исключено то, то в будущем что-то появится и для клиентов нашей «Стрелки».

FIRMA за работой«Strelka» за работой

 

Ссылка на первоисточник
наверх