В нашей рубрике «Импортозамещение» сегодня мы расскажем о компании NEOVIMA, которая во второй раз запускает краудфаундинг для своего бизнеса. Мы пообщались с создателями эргономичных сумок, рюкзаков и кошельков об их продукции, а также попросили их рассказать, как добиться успеха в краудфаундинге. Вы выходите на Boomstarter уже не в первый раз.
Расскажите о первом проекте. Что такое NEOBACKPACK?У нас была идея сделать повседневный городской рюкзак, с которым можно пойти и на тренировку, и в офис на работу, при этом в него бы вмещалась спортивная одежда, и мобильный офис (ноутбук, ежедневник) , и, к тому же, чтобы он подходил под офисный стиль и под спортивную одежду. Большая часть рюкзаков на рынке сегодня представлена либо в спортивном стиле, либо это профессиональные или туристические девайсы. Дизайн наших повседневных гаджетов и автомобилей изменился, стал более утонченным, а рынок носимых аксессуаров остался в далеких нулевых. Так и пришла идея изменить представление о современном городском рюкзаке. Проработав прототип и идеальный дизайн мы задумались о том, как нам теперь рассказать людям о наших планах. Мы изучили опыт успешных кампаний на площадке Boomstarter, тщательно подготовились, рискнули и у нас получилось. С помощью краудфандинга мы смогли собрать необходимую сумму для организации производства и начать старт продаж. Как проходила кампания по сбору средств?
В первую очередь, перед нами стояла задача, объяснить людям, чем наш рюкзак отличается от того, что есть на российском рынке. Задача была сложной, нам казалась даже невыполнимой, но мы смогли убедить людей в том, что наши продукты уникальны и дают людям преимущества в решении их повседневных задач.
Во время проведения компании на Boomstarter мы проводили Skype-презентацию нашего рюкзака, и один из наших спонсоров признался, что мы напоминаем ему Apple, только в мире рюкзаков. С того дня эта фраза стала крылатой в нашей команде.
Есть ли в краудфандинге какой-то секрет, как 100% собрать нужную сумму?
Секрет? Конечно, есть. Нужно верить в себя, свои силы, а главное, в свой продукт. Расскажите о новом проекте, который планируете запускать. Что за NEOWALLET?
Сразу скажем: перед нами не стояло задачи стать конкурентом кожаным кошелькам. Перед нами стояла иная задача – создать совершенно новый продукт, который защитит наши персональные данные , которые так просто украсть в нашем современном мире. Технология бесконтактного платежа входит в нашу повседневную жизнь — теперь нам не нужно никуда вставлять карту, достаточно просто провести по воздуху — и ваш утренний кофе оплачен. Но теперь и преступникам достаточно нескольких секунд, чтобы с помощью миниатюрного сканера украсть ваши данные с карты и перевести деньги на карту-дубликат. Ситуация не очень приятная, правда? Не опасаетесь, что примут за развод? Ну, знаете, Vk постоянно мелькают рекламы «супер-кошельков» и «кредиток-ножей»?
Да, действительно, создавая кошелек мы очень долго изучали то, что есть на рынке. Сказать по правде, практически все, что продается на Aliexpress, это подделки .
Мы изучали мировой опыт ведущих дизайнеров и нашли отличный проверенный материал, который на 100% защищает от таких преступлений. Уверены, что качественный товар, найдет своего покупателя всегда.
В черновике написано, что он блокирует некий RFID. Что это такое?
Можно трактовать это умными словами, но мы скажем проще: если взять банковскую карту , то на многих из них рядом с чипом нанесены маркировки , похожие на иконки W-Fi. Это означает, что ваша карта имеет возможность бесконтактного платежа , а RFID — это способ , по которому происходит оплата. Эта технология применяется во многих местах, в том числе для хранения биометрических данных на наших загранпаспортах. И в наше неспокойное время мы обязаны защитить себя и свои личные данные всеми доступными способами.
Насколько велик риск такого дистанционного преступления с использованием чипов и сканеров?
Идеальное место для преступления — это общественный транспорт или же людные места.
Только с марта 2016 года в Москве таким способом украдено более 2 млн рублей, а по данным лаборатории Касперского в 2015 году киберпреступники украли 700 млн $. И это только в России, что составляет 2 % от общего мирового количества киберпреступлений. Почему у товара такая низкая цена?
Цена, на самом деле, достойная, и является конкурентоспособной. Стоимость кошелька Neowallet исходит из того, что мы продаем по предзаказу и сразу будем производить большую партию продукции, а для спонсоров с Boomstarter делаем специальное предложение , потому как они являются нашими первыми клиентами.
После того, как вы запустите кошельки в производство, как планируете проводить продажи? Интернет?
Да, через наш онлайн-магазин. Также у нас есть офлайн-магазины. Сейчас мы расширяем сеть партнеров и приглашаем к сотрудничеству на уникальных условиях. Дайте совет тем, кто только придумывает проект и хочет заработать на краудфандинге.
Если вы хотите заработать на своей идее и за месяц не можете создать хотя бы частично работающий прототип продукта и просто показать его людям, по своему опыту можем сказать, что ваша идея не выстрелит, обдумайте детали. Все гениальное просто.
Поддержать проект NEOWALLET на Boomstarter