На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vladi-room

599 подписчиков

Чего ждать от школы «ИКРА»?

Очередной «МедиаСаммит» пройдёт во Владивостоке в период с 8 по 10 июня на территории кампуса ДВФУ. Одними из гостей саммита станут преподаватели школы креативного мышления «ИКРА«. Кто они такие и почему стоит их послушать?

Справка: Первая ИКРА была запущена в апреле 2009 года как проект для подготовки digital-продюсеров, но уже к 2012 году стала полноценной школой коммуникаций, которая выпускала специалистов для работы в самых разных рекламных отраслях, не только в digital (ATL, BTL, event, пиар, маркетинг).

Сейчас ИКРА — это школа креативного и стратегического мышления, с уникальной креативной методологией, основанной на опыте работы в коммуникациях и знаниях об интерактивных системах. Школа готовит специалистов для работы в креативных агентствах, исследовательских компаниях, дизайн-студиях и многих других организациях, где нужны сильные специалисты в области креатива и стратегии.

Виктория Дерюгина С 2010 года директор по стратегическому планированию и исследованиям в РА Digitalizm. Клиенты: Sandoz, McDonald’s, Kimberley Clark, MasterCard, JTI, etc. С 2005 по 2010 год: Brand Manager P&G, L’Oreal, SABMiller. Образование: специалист по стратегическому планированию в коммерческих организациях (факультет Госуправления МГУ Ломоносова). Дополнительно: 2D и 3D-аниматор, St.Martin’s College of Graphic Design Harvard/ NYFA.

В ИКРЕ: преподает на курсе «Стратегии», ведет блок по менеджменту на «Основном курсе» и разрабатывает программы для корпоративных клиентов.

Елена Эрман Окончила Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, кафедра «Маркетинг». По диплому — профессиональный маркетолог. Работала в WBD, Henkel, Hieneken.

В ИКРЕ: преподает на курсе «Стратегия», ведет блок стратегии на «Основном курсе» и интенсивы «Быть бренд-менеджером» и «Игры маркетинга», разрабатывает стратегические программы для корпоративных клиентов, проводит тренинги.

Иван Дьяченко Креативный директор digital-агентства Jamu. Создавал, владел и убивал креативный бизнес. Работал на стороне клиента. За плечами: Action, Dentsu Aegis, три сотни проектов и десяток наград. Heineken, Coca-Cola, Nestle,Tetrapak, Nescafe, Powerade, Эстафета Олимпийского огня.

В ИКРЕ: курирует группы и ведет воркшопы.

Напомним, в этом году МедиаСаммит значительно расширяет формат и предлагает несколько вариантов участия. Оргкомитет подготовил индивидуальные пакеты для отдельных гостей и делегаций, которые можно выбрать при регистрации на официальном сайте мероприятия. Посетить воркшопы преподавателей школы креативного мышления ИКРА смогут обладатели пакетов «Медиа-Про» и «Медиа-Максимум».

 

Ссылка на первоисточник
наверх