На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

vladi-room

599 подписчиков

Apple Car в России. Как это будет?

Нынешний глава Apple Тим Кук, выступая на технологической конференции в Южной Калифорнии, пообещал показать всей автомобильной промышленности «Кузькину мать». Дословно Тим сказал следующее: «Следует ожидать огромных изменений, огромных в этой отрасли». Журналисты The Wall Street Journal сходу приписали это высказывание к разработкам Apple в сфере автомобилестроения, а мы в свою очередь решили пофантазировать, как будет выглядеть покупка Кук-мобиля у нас в стране.

Ровно в десять утра, салон «apple» распахивает свои двери перед первыми посетителями.

В белоснежном зале, среди ровных рядов Макбуков и Айфонов с Айпадами, стоит она, великолепная и неподражаемая, революционная Аймашина. Венец автомобилестроения и мечта каждого Эпл-гика вот прямо здесь в салоне, на расстоянии вытянутой руки. Ее привезли только вчера, еще даже не успели снять пленочку с лобового стекла.

Я тут же устремляюсь к заветному кару, дабы лицезреть это чудо инженерной мысли воочию. Рядом со мной, мгновенно материализуется продавец-консультант, парень в синей майке с изображенным на ней белым яблоком.

-Чудо, правда?- произносит он, смотря на шедевр инженерной мысли восхищенным взглядом. Я скептически щурюсь. -Вы знаете, похожа на нашу, советскую шестерку.. Ну как бы вам сказать.. Внешностью не вышла. Ей богу, тоже как кирпич, только белый. Консультант побледнел от злости. -Что вы! Что вы! Это запатентованный, революционный, аэродинамический кузов! Называется АйКузов! Его разработкой в свое время занимался еще сам Стив… -А двигатель можно посмотреть?- перебил я. -НЕТ!- резко выкрикнул консультант,- это категорически запрещено! Да и к тому же просто невозможно. Капот Аймашины наглухо запаян, чтобы пользователи не устанавливали туда никаких дополнительных деталей!

-Понятно. А как чинить? - В случае поломки, вашу Аймашину бесплатно обменяют на аналогичную новую модель в сервисном центре, в Ванкувере. Кстати все Аймашины у нас собраны из австралийских деталей, на заводе в Гонк-Конге! Я уже хотел было поинтересоваться каким, это образом я должен буду доставить свою Аймашину из Владивостока в Ванкувер, но тут я заметил, что в том месте где у всех нормальных автомобилей находится откидная крышка бензобака, у чудо-машины ничего не было. -А бензин тут куда заливается? - Никуда,- гордо ответил консультант. Ну, если ее заправлять не надо, то получается весьма себе выгодная покупка, подумал я. - Айзин! - Что? -Айзин!- консультант пошарил рукой в кармане, вытащил оттуда небольшую белую баночку и поставил ее на капот Аймашины. -Вот! Всего 99 центов за сто грамм! Заливается очень просто, в салоне под рулем есть небольшое отверстие. -Понятно,- перебил я. - А расход какой? -Примерно сто баночек на километр… Всего лишь.. А может уже посмотрите на нее изнутри?- неуверенно пробубнил консультант и распахнул передо мной дверь. Я сел внутрь, не очень конечно удобно упираться в бардачок коленями, ввиду моего высокого роста, но терпимо. Консультант сел на место водителя. - Это что, тоже инновация? – рассмеялся я, показывая пальцем на коробку передач. -Конечно! - с гордостью ответил консультант, - Запатентованная восемнадцатиступенчатая Айкоробка! Многозадачное приспособление, открывает окна, двери, включает поворотники, эвакуирует водителя, бронирует гостиницы, детей развлекает, в общем, делает все, что нужно одним движением! -И передачи переключает тоже? -У Ай машины нет передач, это же инновация.- уверенно ответил консультант. - И кстати Ай машиной можно управлять с любого устройства Эпл!

Консультант достал из кармана айфон.

-Все просто, при помощи вот этого приложения мы заводим машину!- консультант зашел в приложение «Аймашина» и нажал на рисованный ключ. Импровизированный ключ на экране повернулся и машина завелась. -Теперь выключаем! - торжественно декларировал он и снова нажал на ключ. Ничего не произошло, машина продолжала тарахтеть. Консультант еще несколько раз тыкнул пальцем в экран, затем перезагрузил приложение. На экране его айфона появилась надпись: «Разблокировать функцию отключения Ай машины? 0.99 S.» Консультант нажал на надпись, функция заработала и Ай машина заглохла.

Я молчал.

Он снова завел ее, затем снова заглушил. -Интерактивное управление! – произнес он, и завел Аймашину. -Инновация!- заглушил. - За apple гаджетами стоит будущее! - сказал продавец и поменявшись в лице произнес, - Ссу*а! Паскуда!- он беспомощно тыкал пальцем в экран, но Аймашина упорно отказывалась заводиться. На экране появилась надпись: «Вы израсходовали все поездки на сегодня. Приобрести бесплатную поездку за рекламу?» Консультант нажал да, мы посмотрели очередной ролик игры «clash of clans» проектирующийся прямо на лобовое стекло и Аймашина завелась. -Ну, с этим все понятно, а как она управляется?- спросил я. - Руля то нет! - И педалей! На все про все есть гироскоп! - ответил консультант, - Вот смотрите! Его руки наклонили телефон вперед, и мы плавно тронулись. -Инновации! – восторженно произнес он – Твою мать! – на экране айфона появилась реклама «Говорящего кота Тома», а между тем, машина приближалась к стойке с Айфонами. - Пропустить! Пропустить мать твою! - кричал консультант. Реклама сменилась надписью: «Приобрести функцию тормоз? 0.99 S» 
Консультант нажал «Да», но приложение зависло. Он еще несколько раз нажал «Да» и приложение вылетело. -Поворачивай! - крикнул я и дернул дверную ручку в надежде выйти из машины и прекратить уже эту демонстрацию инновационного транспорта, но дверь была заперта. 
Консультант снова запустил программу и начал мотать телефоном в разные стороны, Аймашина не поддавалась. Через секунду она уперлась в край деревянного стола забитого дорогущими гаджетами, вырвала его с корнями и поволокла по направлению к ближайшей стене.

Консультант в отчаянии жал на все выскакивающие баннеры подряд, а я дергал во все стороны ручку восемнадцатиступенчатой Айкоробки. Аймашина нисколько не сбавила ход, но теперь она вся ходила ходуном, светилась как новогодняя елка, гудела как трактор, делала нам кофе и массаж задниц, пыхала жаром из Айпечки прямо мне в лицо и, в довесок ко всем этим невинным шалостям, продолжала переть вперед стол, под песню группы AC/DC «Highway the hell» включенную на полную катушку.

Обессилевший консультант заплакал и уронил телефон на пол.

Мы проехали еще метра полтора, и я уже приготовился к столкновению, когда музыка плавно затихла и Аймашина вырубилась, видимо кончился Айзин. Консультант рывком распахнул дверь и выскочил из салона машины, матерясь всеми известными и неизвестными мне словами. Вокруг собралась толпа зевак, все снимали происходящее на телефоны, а я вышел из Аймашины убежденным консерватором.

 

Ссылка на первоисточник
наверх